Ждём и надеемся. Скрестив пальцы. Ну, все вы конечно видели, а кто не видел - сейчас посмотрят.
Я про трейлер фильма "Сто лет тому вперед", то бишь, де-факто, римейк "Гостьи из будущего".
Судить насколько двадцатипятилетняя Даша Верещагина играет лучше или хуже двенадцатилетней Наташи Гусевой я не стану, поскольку фильма никто из нас пока не видел.
Аналогично и по Марку Эйдельштейну в роли Коли Герасимова (Алеша Фомкин, уж не обижайтесь, выдающейся игры не показывал). У Адама Драйвера ведь получилось, может и у Марка Эйдельштейна получится. (Извините за сравнение, почему-то мне этот Коля Герасимов напоминает Кайло Рена).
...Да и Павел Арсенов был средним режиссером. Лучше ли Александр Андрющенко? Посмотрим.
А в попытке показать будущее "Гостья из будущего" даже тогда вызывала испанский стыд.
Ваши дети и внуки, дорогие ровесники, старый телесериал смотреть не будут ("мои смотрят" не засчитывается, всегда есть исключения). И если вы рискнете пересмотреть - то поймете, что значит модное слово "кринж".
А новый, быть может, посмотрят. Гарантий нет, но всё возможно.
Вся наша любовь к "Гостье из будущего" родилась исключительно из любви к ХОТЬ КАКОЙ-ТО ФАНТАСТИКЕ, которую в СССР на экраны пускали очень неохотно.
Ну и, конечно же, из-за Наташи Гусевой, ставшей секс-символом для всех советских мальчишек (пусть мы тогда и не знали слова секс).
В любом случае сравнивать трейлер с телефильмом пока бесполезно. Можно лишь сказать, что спецэффекты стали лучше. :)
Я хочу сказать о другом.
Вся эксплуатация советского культурного наследия (а она в силу понятных причин куда ближе нам, чем "дореволюционное") утыкается в одну чудовищную проблему.
СССР имел идеологию. Будущее могло быть сколько угодно далеким, но обязано было быть прекрасным.
Пути достижения этого "прекрасного далёко" могли быть сколько угодно наивны и сомнительны, но они были обозначены.
Кир Булычев очень не любил коммунизм, но будучи профессионалом выдавал на гора детские книжки, где этот коммунизм описывался с энтузиазмом священника, повествующего пастве о райских кущах.
И мы ему как бы верили, хотя и в десять лет расхождения реальности с пропагандой смущали.
Со Стругацкими аналогично, кстати.
Но сейчас у нас нет идеологии вообще. В Конституции так записано.
И "прекрасное далеко", куда смотается Марк-Коля и откуда к нам явится Даша-Алиса выглядит (пока?) эфирным и плоским даже более, чем картонный автобус-телепорт из старого телесериала.
Сумеет режиссер нового фильма УБЕДИТЬ зрителя в том, что такое будущее существует и за него надо бороться - фильм состоится. В конце концов наш секс-символ должен был повзрослеть и на экране.
А не сумеет - будет фуфел. Но со спецэффектами и слоу-мо.
Что тоже имеет право быть.
https://youtu.be/EfUNm8Jumkc